«Лента» признала эффективной систему Click & collect

Бизнес практика >> 03.11.2020, 13:58

Сервис заказа и самовывоза товаров на базе облачной платформы SAP Commerce Cloud показал свою эффективность в 150 гипермаркетах «Ленты». Теперь компания намерена масштабировать IT-решение на все магазины бренда в России.

Партнером ритейлера по цифровому проекту выступила компания NOVARDIS. Систему Click & collect удалось внедрить в рекордно короткие сроки – за 2 месяца. Этого времени хватило «Ленте» в т.ч. для выстраивания отсутствовавших ранее бизнес-процессов, включая операции колл-центра, комплектацию и управление заказами.

Авторизованным пользователям сайта компании предоставляется доступ к широкому ассортименту продуктов с учетом акций и бонусных программ. Практика показала: средний чек покупок через Click & collect вдвое выше стандартного в магазинах бренда, число заказов динамично растет, что свидетельствует о лояльности клиентов.

IT бизнес-партнер «Ленты» Д.Коровин называет развитие электронной коммерции одной из первоочередных задач торговых сетей. Сервис заказа товаров с последующим самовывозом дает ритейлу возможность поддерживать объем продаж в период пандемии.

Сотрудничество «Ленты» и NOVARDIS длится 17 лет. Внедрение облачной платформы SAP Commerce Cloud стал очередным успешно реализованным партнерами проектом. Причем все работы проводились удаленно и в сжатые сроки.