
Winter Capital инвестировал в разработчика электробусов 50 миллионов евро

LG представила новые прозрачные телевизоры

Стоимость MicroLED-телевизоров от Samsung превысит $100 тысяч

Россиян предупреждают о новой мошеннической схеме в соцсети

Стоимость биткоина на короткое время превысила $25 тысяч

Дилеры бренда Hyundai до 2025 года лишатся половины продаж

Сотрудники холдинга Alphabet создают профсоюз
TikTok посягнула на территорию YouTube?

Китайская соцсеть разрешила некоторым пользователям загружать видеоролики длительностью до 3 минут. На обновление обратил внимание экс-директор по социальным медиа The Next Web Мэтт Наварра.
В настоящее время в TikTok ограничения для видео составляют 1 минуту. Эксперты называют короткий развлекательный контент оптимальным для просмотра и перехода к очередному ролику. Но 3 минуты дадут авторам возможность снимать уроки макияжа, трейлеры, учебные и другие материалы, которые часто встречаются на YouTube. Таким образом может появиться миниатюрная копия видеохостинга от Google. Издание The Verge направило администрации китайской площадки запрос, но ответа с разъяснениями пока не получило.
Тестирование нового функционала доступно ограниченному кругу пользователей, но потенциальных рекламодателей новость явно обрадовала. Не каждая компания готова делать «секундную интеграцию», другое дело – 3 минуты. Многие специалисты видят в новых возможностях стремление TikTok привлечь к себе блогеров из иных ниш, в т.ч. образовательной.
Аудитория TikTok в 2018-м насчитывала 55 млн. пользователей. За два следующих года цифра выросла до 700 млн., число скачиваний приложения превысило 2 миллиарда.
В настоящее время в TikTok ограничения для видео составляют 1 минуту. Эксперты называют короткий развлекательный контент оптимальным для просмотра и перехода к очередному ролику. Но 3 минуты дадут авторам возможность снимать уроки макияжа, трейлеры, учебные и другие материалы, которые часто встречаются на YouTube. Таким образом может появиться миниатюрная копия видеохостинга от Google. Издание The Verge направило администрации китайской площадки запрос, но ответа с разъяснениями пока не получило.
Тестирование нового функционала доступно ограниченному кругу пользователей, но потенциальных рекламодателей новость явно обрадовала. Не каждая компания готова делать «секундную интеграцию», другое дело – 3 минуты. Многие специалисты видят в новых возможностях стремление TikTok привлечь к себе блогеров из иных ниш, в т.ч. образовательной.
Аудитория TikTok в 2018-м насчитывала 55 млн. пользователей. За два следующих года цифра выросла до 700 млн., число скачиваний приложения превысило 2 миллиарда.