Российские торговые сети и оператор связи будут совместно внедрять инновации

IT-новости >> 25.02.2020, 12:15

Отечественные торговые группы X5 Retail Group, Hoff, «М.Видео-Эльдорадо» и оператор «Билайн» создали альянс RITA. Его задачей станет поиск и внедрение лучших IT-решений, пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное сообщение компаний.

Альянс Retail Innovation Tech Alliance будет искать полезные технологии не только на отечественном рынке, но и на крупнейших стартап-площадках мира. Он станет центром инноваций в ритейле, а финансировать проект партнеры намерены на паритетных условиях. Инновации требуются для самых разных бизнес-сфер: e-commerce, транспорт и логистика, маркетинг, автоматизация процессов бэк-офиса, операции в торговых точках, качество товаров, потребительский опыт, цифровые развлечения, IoT и др.

Управляющий комитет RITA для координации действий участников будет сформирован из представителей каждой компании (по 1 человеку). Он будет определять стратегию развития, утверждать бюджет, определять победителей совместных программ, направленных на поиск новых технологий и решений (скаутинг).

В Европе партнером для поиска перспективных стартапов станет крупнейший акселератор Lafayette Plug&Play, а специализирующаяся на данном направлении компания Axis окажет помощь в Израиле.