Quibi вложит миллиарды в стриминг вертикального контента

IT-новости >> 10.03.2020, 17:38

У известных поставщиков потоковых услуг появился серьезный конкурент. Компания Quibi предлагает владельцам планшетов и смартфонов приложение с 10-минутным видеоконтентом. Инвестиции в новый проект уже составили $1,75 млрд.

Quibi намерена заполнить эфирную сетку 175 шоу, которые состоят из 8,5 тыс. эпизодов по 10 минут. Стриминг короткого контента поможет пользователям скоротать время в очередях и на вокзалах. Конкурентным преимуществом новичка должна стать возможность транслировать контент в т.ч. в вертикальном формате.

Эта стратегия отлична от Netflix , предлагающей продолжительные видео, не годящиеся для просмотра на ходу. Причем на раскрутку проекта Quibi планируют привлечь «тяжелую артиллерию» Голливуда: Стивена Спилберга, Дженнифер Лопес и других звезд. Уже на старте компания вкладывает солидное финансирование в создание оригинального контента. Эксперты называют цифру до $100 тыс. за минуту.

Студиям и создателям фильмов по прошествии 7 лет вернут права на интеллектуальную собственность. Те, кто разделит шоу на короткие эпизоды, уже спустя 2 года смогут объединить их и распространять на законном основании. Quibi уже успела заработать $150 млн. на продаже рекламных услуг, но в остальном придется рассчитывать на интерес пользователей. Месячная подписка без рекламы обойдется в $7,99, с рекламой – 4,99.