
Winter Capital инвестировал в разработчика электробусов 50 миллионов евро

LG представила новые прозрачные телевизоры

Стоимость MicroLED-телевизоров от Samsung превысит $100 тысяч

Россиян предупреждают о новой мошеннической схеме в соцсети

Стоимость биткоина на короткое время превысила $25 тысяч

Дилеры бренда Hyundai до 2025 года лишатся половины продаж

Сотрудники холдинга Alphabet создают профсоюз
Ivi разрешил пользователям зарабатывать на спортивном контенте

Российский онлайн-кинотеатр предлагает пользователям размещать в разделе «Спорт» свои оригинальные видео. Это поможет площадке разнообразить контент и принесет доход авторам. Главное условие – хорошее качество и звук.
Отныне правообладатели могут загружать на видеосервис материалы спортивной тематики разного формата. Это могут быть прямые трансляции, сериалы, фильмы, спортшоу, подкасты, хайлайты, фитнес-уроки. Они получат доступ к широкой аудитории Ivi и смогут зарабатывать на контенте за счет продажи видео, проката либо рекламы. Условия с каждым правообладателем будут обговариваться индивидуально, подчеркнули в компании.
Онлайн-кинотеатр сотрудничает с авторами по модели revenue share, предполагающем разделение доходов в пропорции 40 на 60%. Кроме того, сервис обещает содействовать в продвижении видеороликов. Сама компания рассчитывает таким образом развить спортивное направление, получить конкурентные преимущества и привлечь новых клиентов.
Раздел спорт появился на платформе в начале текущего года. Он предполагает трансляцию профильных ТВ-каналов, документальных, художественных фильмов, показ матчей и других спортивных мероприятий. Минувшей осенью Ivi купил у «Газпром-медиа» права на показ матчей Российской премьер-лиги, Лиги Европы и Лиги чемпионов.
Отныне правообладатели могут загружать на видеосервис материалы спортивной тематики разного формата. Это могут быть прямые трансляции, сериалы, фильмы, спортшоу, подкасты, хайлайты, фитнес-уроки. Они получат доступ к широкой аудитории Ivi и смогут зарабатывать на контенте за счет продажи видео, проката либо рекламы. Условия с каждым правообладателем будут обговариваться индивидуально, подчеркнули в компании.
Онлайн-кинотеатр сотрудничает с авторами по модели revenue share, предполагающем разделение доходов в пропорции 40 на 60%. Кроме того, сервис обещает содействовать в продвижении видеороликов. Сама компания рассчитывает таким образом развить спортивное направление, получить конкурентные преимущества и привлечь новых клиентов.
Раздел спорт появился на платформе в начале текущего года. Он предполагает трансляцию профильных ТВ-каналов, документальных, художественных фильмов, показ матчей и других спортивных мероприятий. Минувшей осенью Ivi купил у «Газпром-медиа» права на показ матчей Российской премьер-лиги, Лиги Европы и Лиги чемпионов.