СберМаркетинг запустил продажи рекламы в отделениях банка

IT-новости >> 08.10.2020, 14:08

Входящая в экосистему Сбера коммуникационная группа начала продажи цифровой рекламы. Она будет демонстрироваться на ЖК-панелях более чем в 5,7 тыс. отделениях Сбербанка.

Благодаря новому каналу у рекламодателей появилась возможность получить доступ к аудитории, насчитывающей 2,6 млн. человек ежедневно. Раньше 7200 ЖК-панелей в зонах ожидания отделений Сбер использовал лишь для показа информации о своих продуктах и курсах валют. Теперь они стали доступны для любых сфер бизнеса.

При использовании геотаргетингу рекламодатель может запустить кампанию в конкретном городе, с точностью до микрорайона и улицы. Временной таргетинг дает возможность выбрать оптимальные для показа видеороликов или баннеров дни, а гибкие условия договора позволяют пользоваться новыми возможностями для продвижения не только крупным компаниям, но и МСБ.

Гендиректор СберМаркетинга С.Андреев считает, что ЖК-панели в отделениях Сбера по степени проникновения вполне могут конкурировать с ТВ-рекламой. Причем они обеспечивают контакт с экономически активной аудиторией. Запуск продаж рекламы в банковских отделениях – лишь первый шаг для открытия рынку медиабаинга возможностей рекламного инвентаря Сбера и его экосистемы.