
Winter Capital инвестировал в разработчика электробусов 50 миллионов евро

Стартап «Дукалис» привлек первые инвестиции от ФРИИ

KFC представила игровую консоль с камерой для подогрева пищи

Полтысячи сотрудников GoDaddy провалили тест на фишинг

LG представила новые прозрачные телевизоры

США объявили войну китайскому производителю дронов

Стоимость биткоина на короткое время превысила $25 тысяч
Volkswagen работает над мобильным зарядным роботом для электрокаров

В прошлом году немецкий автоконцерн представил концепт компактного «робота-зарядника». Постепенно идея становится реальностью - пока еще в виде прототипа, но в скором времени инженеры обещают представить серийные образцы.
Концепция предполагает, что робот доставляет к электромобилю большую аккумуляторную батарею на тележке, подключает к зарядному разъему авто и оставляет до «полной заправки». Сам в это время транспортирует иные аккумуляторы либо ожидает на базе очередного клиента. По завершении процесса робот буксирует энергетическое устройство обратно на базу для восстановления заряда.
Полностью автономный процесс запускается при помощи интерфейса связи Car-to-X или через соответствующее приложение. Для ориентации робот использует камеры, лазерные сканеры и ультразвуковые датчики.
Система станет подспорьем для владельцев электромобилей, оказавшихся вдалеке от традиционных зарядный станций. Ее разработкой специалисты Volkswagen занимаются совместно с китайской Shanghai DU-POWER New Energy Technical. Преимуществом инновационной системы эксперты называют высокую мобильность: ее можно развернуть фактически в любом месте.
Концепция предполагает, что робот доставляет к электромобилю большую аккумуляторную батарею на тележке, подключает к зарядному разъему авто и оставляет до «полной заправки». Сам в это время транспортирует иные аккумуляторы либо ожидает на базе очередного клиента. По завершении процесса робот буксирует энергетическое устройство обратно на базу для восстановления заряда.
Полностью автономный процесс запускается при помощи интерфейса связи Car-to-X или через соответствующее приложение. Для ориентации робот использует камеры, лазерные сканеры и ультразвуковые датчики.
Система станет подспорьем для владельцев электромобилей, оказавшихся вдалеке от традиционных зарядный станций. Ее разработкой специалисты Volkswagen занимаются совместно с китайской Shanghai DU-POWER New Energy Technical. Преимуществом инновационной системы эксперты называют высокую мобильность: ее можно развернуть фактически в любом месте.