«Яндекс.Лавка» обзавелась собственным приложением

Поисковые системы >> 25.06.2020, 12:11

У сервиса быстрой доставки еды от российской IT-компании появилось свое мобильное приложение. Ранее «Лавка» была представлена лишь в приложениях «Яндекса» - «Такси» и «Еда».

Представитель техногиганта рассказал «Ведомостям», что новое приложение уже доступно для устройств на iOS и в App Store. Оно будет полезно постоянным клиентам «Яндекс.Лавки» и тем, кто желает делать заказы оперативно, без лишних кликов. В отдельной подборке приложение сохраняет часто заказываемые пользователем товары. Кроме того, оно напомнит о продуктах, которые клиент по каким-то причинам забыл положить в корзину. У пользователей есть возможность заказывать товары для дома, наборы продуктов и готовую еду.

На сегодня главным конкурентом «Лавки» является сервис «Самокат». Изначально совместное предприятия группы Mail.ru и Сбербанка было представлено в виде отдельного приложения. Позже появился популярный Delivery Club.

«Яндекс» намерен активнее использовать свою экосистему для более быстрой и удобной пользователям покупки и доставки товаров. В рамках реализации обновленной стратегии развития онлайн-сервисов компания выкупит активы Сбербанка в СП «Яндекс.Маркет». На сегодня ассортимент маркетплейса уже насчитывает миллион товаров, в ближайший год их число удвоится.