Google улучшил возможности общения бизнеса с клиентами

При поиске информации в Сети пользователей зачастую интересуют более подробные сведения. Чтобы бизнес мог оперативно отвечать на специфические вопросы, Google добавил в Карты и Поиск опцию обмена сообщениями.

Теперь проверенные компании могут писать информацию для клиентов прямо в приложении «Google Карты». Для этого следует включить обмен сообщениями в профиле и отвечать на вопросы в разделе «Сообщения от компаний». В скором времени разработчики обещают запустить просмотр сообщений через меню «Клиенты» в профиле организации в «Google Поиске».

Представители IT-корпорации указывают: для упрощения доступа к интересующей информации добавлены новые способы начала бесед. Отныне у пользователей появилась возможность направлять сообщения не только через профили компаний, но и писать вопросы непосредственно под публикациями. При отсутствии возможности дозвониться по указанному телефону, клиенту будет предложено написать адресату.

С декабря Google начнет добавлять показатели, позволяющие бизнесу оценивать, как пользователи находят их профили. Также будет представлен подробный перечень поисковых запросов и статистика – где именно клиенты увидели профиль компании: в «Картах», «Поиске», на мобильном устройстве или компьютере.