
Иностранные компании обяжут платить налоги с зарплат нанятых россиян

Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов

Ozon выйдет на рынок микрофинансов
Представлен первый напечатанный гиперкар

Использование новой технологии позволило калифорнийскому стартапу уменьшить вес корпуса Blade на 90%. Таким образом, помимо эффективности производства, 3D-печать обеспечила автомобилю стремительный разгон.
Компания Divergent Microfactories представила футуристичный гиперкар, частично созданный с помощью трехмерной печати. Алюминиевые части рамы Blade соединены с напечатанными из углеродного волокна трубками. Применение 3D-принтера уменьшило вес конструкции на 90% в сравнении с машинами, произведенными по классической технологии. Двигатель в 700 л.с. способен работать на бензине и сжиженном газе, а легкость авто (635 кг) дает возможность ускоряться до «сотни» всего за 2,2 сек.
Гендиректор стартапа Кевин Чингер связывает применение трехмерной печати с заботой об экологии. Число машин на планете стремительно растет, поэтому следует переосмысливать подход к их производству, подчеркивает он. Правда, не совсем понятно, как мощный ДВС гиперкара сочетается с заботой о природе.
Команда Divergent Microfactories над дизайном своей модели работала несколько лет, выпустив всего несколько автомобилей. Но Чингер заверяет: в ближайшее время ситуация изменится – производство будет расширено.
Компания Divergent Microfactories представила футуристичный гиперкар, частично созданный с помощью трехмерной печати. Алюминиевые части рамы Blade соединены с напечатанными из углеродного волокна трубками. Применение 3D-принтера уменьшило вес конструкции на 90% в сравнении с машинами, произведенными по классической технологии. Двигатель в 700 л.с. способен работать на бензине и сжиженном газе, а легкость авто (635 кг) дает возможность ускоряться до «сотни» всего за 2,2 сек.
Гендиректор стартапа Кевин Чингер связывает применение трехмерной печати с заботой об экологии. Число машин на планете стремительно растет, поэтому следует переосмысливать подход к их производству, подчеркивает он. Правда, не совсем понятно, как мощный ДВС гиперкара сочетается с заботой о природе.
Команда Divergent Microfactories над дизайном своей модели работала несколько лет, выпустив всего несколько автомобилей. Но Чингер заверяет: в ближайшее время ситуация изменится – производство будет расширено.