
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Telegram обошел TikTok по количеству скачиваний

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов

Основные плюсы покупки вторичного жилья
Spotify открывает рекламные форматы для российских брендов

Популярный стриминговый сервис в партнерстве с рекламной сетью Httpool поможет российским компаниям привлекать аудиторию за счет видео- и аудиорекламы в Spotify.
С 27 июля брендам РФ и стран СНГ доступны три формата продвижения:
• аудиореклама: запускается между песнями в ходе активного прослушивания пользователями;
• видеореклама: анимированные баннеры между композициями в период рекламных перерывов;
• интерактивные баннеры: на десктопе или мобильном приложении для перехода на сайт бренда.
Локальная команда шведской платформы уверена, что рекламные форматы помогут производителям и ритейлерам выйти на целевую аудиторию через самые разные устройства, включая приставки, смарт-колонки, телефоны, компьютеры. С возможностями продвижения можно более подробно ознакомиться на сайте Spotify for Brands.
Компания уже заключила несколько контрактов на размещение в бесплатной версии стримингового сервиса. В числе первых рекламодателей - онлайн-кинотеатр IVI и Ferrero Russia (FMCG-производитель). Spotify с библиотекой, насчитывающей свыше 50 млн. композиций, открылся в РФ с 15 июля. Инструмент Spotify Streaming Intelligence анализирует поведение аудитории и подбирает подходящие для пользователей саундтреки.
С 27 июля брендам РФ и стран СНГ доступны три формата продвижения:
• аудиореклама: запускается между песнями в ходе активного прослушивания пользователями;
• видеореклама: анимированные баннеры между композициями в период рекламных перерывов;
• интерактивные баннеры: на десктопе или мобильном приложении для перехода на сайт бренда.
Локальная команда шведской платформы уверена, что рекламные форматы помогут производителям и ритейлерам выйти на целевую аудиторию через самые разные устройства, включая приставки, смарт-колонки, телефоны, компьютеры. С возможностями продвижения можно более подробно ознакомиться на сайте Spotify for Brands.
Компания уже заключила несколько контрактов на размещение в бесплатной версии стримингового сервиса. В числе первых рекламодателей - онлайн-кинотеатр IVI и Ferrero Russia (FMCG-производитель). Spotify с библиотекой, насчитывающей свыше 50 млн. композиций, открылся в РФ с 15 июля. Инструмент Spotify Streaming Intelligence анализирует поведение аудитории и подбирает подходящие для пользователей саундтреки.