AliExpress и группа Mail.ru запустили виртуальные киоски

Бизнес практика >> 29.09.2020, 15:03

Виджет-витрины позволят выбирать из 500 категорий товаров AliExpress прямо на сайтах медиапроектов Mail.ru Group. Виртуальные киоски на основе API площадки e-commerce реализованы группой при поддержке AliExpress Россия.

В спецкарусели будут отображены новые, популярные либо релевантные для статьи товары. В Mail.ru ожидают, что киоски расширят шопинг-вертикаль группы и дадут покупателям новые инструменты для выбора и покупок. Они ранжируют свыше 77 миллионов товарных позиций из аффилиантной программы китайской площадки и предлагают пользователям оптимальные списки в контексте запросов по ключевым словам.

Аффилиантная программа способствует продвижению товаров на партнерских площадках: в блогах, соцсетях, медиа. Автоматические витрины уже появились на сайте Hi-Tech Mail.ru. Здесь пользователи найдут предложения со скидками и смогут сэкономить на покупках в категориях: распродажи, выбор покупателей, промо, популярные новинки, бестселлеры и др. В скором времени подобные киоски появятся по всех медиапроектах российского техногиганта.

Представитель AliExpress Россия А.Мельникова называет совместный проект важным шагом в техническом развитии программы, позволяющей авторам и медиа зарабатывать на рекомендациях продукции с AliExpress. Новое решение лишь расширит эти возможности.






https://cio-world.ru/cyberlaws/1439-malolinejnye-igrovye-avtomaty-vse-o-dannom-vide-apparatov.html

https://cio-world.ru/techniques/1861-pochemu-igroki-zapuskajut-demo-sloty-i-v-chem-ih-sut.html

https://cio-world.ru/searchengines/670-misticheskie-primety-i-neobychnye-sueverija-igrokov-kazino.html

https://cio-world.ru/blockchain/1663-besplatnye-igry-dostupnye-v-steam-top.html

https://cio-world.ru/it-market/1732-kak-igrat-v-onlajn-kazino-bezopasno.html