Ситимобил обновляет систему поощрения пассажиров

Бизнес практика >> 18.01.2021, 12:01

В рамках программы лояльности российский сервис заказа такси запустил кешбэк в «ситибонусах». Суммы поощрений будут зависеть от уровней клиентов, которые обновляются каждые 30 дней.

В зависимости от количества поездок и потраченных сумм Ситимобил присвоит пользователям статусы: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид», «Легенда». Более высокий уровень предполагает более щедрый кешбэк и возможность для оплаты. Ситибонусы (1 балл = 1 руб.) будут начисляться в соответствии с уровнями. Так, «Частый гость» может рассчитывать на 7%, «Легенда» - на 20%. Всем «Новичкам» на запуске начисляется повышенный 10-процентный кешбэк.

Ранее пользовавшимся приложением «Ситимобила» пассажирам агрегатор присвоит уровень с учетом активности в последние 30 дней. Увидеть статус можно будет при обновлении онлайн-сервиса, количество накопленных бонусов - в аккаунтах.

Исполнительный директор В.Бедарев запуск новой системы поощрения поясняет тем, что получение бонусов стимулирует активность клиентов почти на треть. В перспективе сократятся затраты на привлечение пассажиров и вырастет прибыль. В будущем предполагается интегрировать обновленную программу лояльности с партнерскими сервисами, чтобы предоставить клиентам больше возможностей на сбор и трату бонусов.