Apple расширила программу независимых сервисных центров на Россию

Бизнес практика >> 30.03.2021, 09:47

В рамках программы IRP независимые компании смогут получать оригинальные запчасти и средства диагностики наравне с авторизованными сервисными центрами бренда. При этом у Apple будет право проверять сервисы на протяжении 5 лет после выхода из программы.

Российские сервисные центры уже могут подавать заявки на регистрацию для осуществления небольшого ремонта устройств Apple. Условием программы предусмотрено наличие минимум одного техника по ремонту, сертифицированного производителем. Процесс сертификации простой и бесплатный. После этого независимый центр сможет покупать запчасти по ценам, что и авторизованные поставщики сервисных услуг, пояснили в компании.

Помимо комплектующих, Apple обещает участникам программы бесплатное обучение, руководства, инструменты и средства диагностики. Проект независимых сервисных центров (IRP) запущен с 2019-го. К нему уже присоединились 1,5 тыс. центров в США, Канаде, Евросоюзе. Производитель электроники намерен охватить программой почти все страны присутствия своей продукции.

Apple оставляет за собой право на внезапные проверки партнеров. При выявлении в ходе инспекции неоригинальных деталей – ремонтный центр получит штраф. Контроль будет осуществляться в течение 5 лет после выхода из IRP-Program.