Facebook запустил новый минималистичный дизайн

Радикальное изменение интерфейса соцсети Марк Цукерберг анонсировал еще в 2019-м. Теперь после нескольких месяцев тестирования новый дизайн Facebook опубликован для всех пользователей.
В прошлые годы облик FB менялся несколько раз, но в основном соцсеть лишь обрастала функциями и становилась громоздкой. Новый дизайн с упрощенным интерфейсом больше напоминает мобильную версию и сервис Twitter. Разработчики утверждают, что минимализм способствует ускорению загрузки, свежие публикации появляются быстрее. И хотя разницу заметят не все, для пользователей устаревших компьютеров и медленных интернет-соединений нововведения точно станут весьма ощутимыми.
Команда Facebook надеется, что обновленный интерфейс облегчит просмотр и доступ к функциям сайта. Панель навигации подчеркивает данный фокус: здесь размещены простые, выделенные кнопки для главного канала и страницы – «Торговая площадка», «Игры», «Группы» «Смотреть» в FB. Среди изменений также имеются крупные шрифты и адаптивный макет, хорошо вписывающийся в разные размеры экрана. Присутствует также новомодная опция – «темный режим».
На новую версию пользователям предлагают переключиться в «шапке» сервиса. Там же можно вернуться к предыдущей версии. Однако через время новый дизайн станет обязателен для всех.
В прошлые годы облик FB менялся несколько раз, но в основном соцсеть лишь обрастала функциями и становилась громоздкой. Новый дизайн с упрощенным интерфейсом больше напоминает мобильную версию и сервис Twitter. Разработчики утверждают, что минимализм способствует ускорению загрузки, свежие публикации появляются быстрее. И хотя разницу заметят не все, для пользователей устаревших компьютеров и медленных интернет-соединений нововведения точно станут весьма ощутимыми.
Команда Facebook надеется, что обновленный интерфейс облегчит просмотр и доступ к функциям сайта. Панель навигации подчеркивает данный фокус: здесь размещены простые, выделенные кнопки для главного канала и страницы – «Торговая площадка», «Игры», «Группы» «Смотреть» в FB. Среди изменений также имеются крупные шрифты и адаптивный макет, хорошо вписывающийся в разные размеры экрана. Присутствует также новомодная опция – «темный режим».
На новую версию пользователям предлагают переключиться в «шапке» сервиса. Там же можно вернуться к предыдущей версии. Однако через время новый дизайн станет обязателен для всех.