TikTok начал тестировать вкладку с товарами

Соцсети >> 12.05.2021, 10:45

Китайская соцсеть проводит эксперимент с функцией in-app. Пока покупки внутри приложения доступны лишь ограниченному кругу пользователей сообщает Bloomberg.

В видеосервисе подтвердили агентству тестирование вкладки с товарами, но без уточнения деталей. Известно, что в число пилотных рынков вошла Британия и ограниченный круг брендов. Специалисты TikTok изучают разные инструменты и партнерства в сфере электронной коммерции, а также ищут новые направления. Когда можно ожидать запуск in-app покупок для огромной международной аудитории представители сети не уточняют.

В число участников эксперимента входит бренд Hype. Он предоставил агентству скриншот своего TikTok- аккаунта, где размещены изображения модных товаров с ценами. В то же время пользователям за пределами Великобритании видна лишь иконка раздела, при этом вкладка с товарами пуста…

Владелец соцсети – компания ByteDance активно развивает e-commerce в Китае. На базе TikTok и Douyin она планирует выстроить торговую империю с оборотом до $185 млрд. Накануне выхода на IPO ByteDance рассчитывает заработать дополнительные очки за счет внедрения или хотя бы анонса новаций.