
ВТБ до конца года внедрит систему распознавания мошенников

Telegram обошел TikTok по количеству скачиваний

Биткоин назвали непригодным для хранения денег

Бот позволит телефонным мошенникам действовать через Telegram

Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов
Стартапу Nuro разрешили тестировать робофургоны на обычных дорогах

У команды Nuro есть шанс попасть в историю: минтранс США впервые выдал разрешение на испытание автономных шаттлов без руля и пассажирского салона на общественных дорогах, пишет New Atlas.
По действующим стандартам автопрозводителям следует выпускать машины с рулем, окнами, сидениями для водителя, пассажиров, зеркалами и т.д. Иными словами – с максимальным удобством для человека. Но стартапу Nuro удалось добиться от транспортного ведомства права на переосмысление традиционного подхода к автомобилестроению. Правда, на доказательства безопасности технологии и подробного разъяснения чиновникам принципов работы автопилота компания потратила три года.
Ранее электрический шаттл Nuro в рамках программ беспилотной доставки заказов для трех американских продуктовых сетей проходил испытания под строгим надзором. Однако очередную версию автономного минифургона (R2) с большим грузовым отсеком, новым массивом навигационных датчиков и почти вдвое большей батареей можно будет свободно лицезреть на улицах Хьюстона, а затем и в других городах США.
По действующим стандартам автопрозводителям следует выпускать машины с рулем, окнами, сидениями для водителя, пассажиров, зеркалами и т.д. Иными словами – с максимальным удобством для человека. Но стартапу Nuro удалось добиться от транспортного ведомства права на переосмысление традиционного подхода к автомобилестроению. Правда, на доказательства безопасности технологии и подробного разъяснения чиновникам принципов работы автопилота компания потратила три года.
Ранее электрический шаттл Nuro в рамках программ беспилотной доставки заказов для трех американских продуктовых сетей проходил испытания под строгим надзором. Однако очередную версию автономного минифургона (R2) с большим грузовым отсеком, новым массивом навигационных датчиков и почти вдвое большей батареей можно будет свободно лицезреть на улицах Хьюстона, а затем и в других городах США.