
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Иностранные компании обяжут платить налоги с зарплат нанятых россиян

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов
Литовский стартап усовершенствовал прототип электрического трайка

Команда АКО Trike представила вторую модель своего быстрого трехколесного транспорта с кабиной. С помощью компьютерной графики стартап показал итоговый вид трайка.
Премьерный тест-драйв первого протопипа состоялся в октябре 2019-го. Тогда трайк представлял собой «голую» раму с ходовой частью. 12 мая прошло тестирование нового прототипа, в ходе которого проверялся электрический двигатель.
В конечном варианте 2-местное транспортное средство получит прочную футуристическую кабину с хорошим обзором. Сиденье для пассажира предполагается позади водителя, также есть отсек для багажа. На случай аварии предусмотрены 4-точечные ремни безопасности, передняя и боковая подушки. От опрокидывания при наклоне трайк убережет запатентованный механизм защиты.
Питание на 300 км пробега обеспечит аккумуляторный блок с быстрой подзарядкой. Двигатель на 140 кВт сможет разгонять трайк до 240 км, но у серийной версии скорость, вероятно, будет меньшей. Для эксплуатации новинки скорее всего потребуются водительские права, т.к. авторы позиционируют ее как полноценное транспортное средство. В сентябре-октябре литовские инженеры планируют запустить краудфандинговую кампанию по продвижению своего трайка.
Премьерный тест-драйв первого протопипа состоялся в октябре 2019-го. Тогда трайк представлял собой «голую» раму с ходовой частью. 12 мая прошло тестирование нового прототипа, в ходе которого проверялся электрический двигатель.
В конечном варианте 2-местное транспортное средство получит прочную футуристическую кабину с хорошим обзором. Сиденье для пассажира предполагается позади водителя, также есть отсек для багажа. На случай аварии предусмотрены 4-точечные ремни безопасности, передняя и боковая подушки. От опрокидывания при наклоне трайк убережет запатентованный механизм защиты.
Питание на 300 км пробега обеспечит аккумуляторный блок с быстрой подзарядкой. Двигатель на 140 кВт сможет разгонять трайк до 240 км, но у серийной версии скорость, вероятно, будет меньшей. Для эксплуатации новинки скорее всего потребуются водительские права, т.к. авторы позиционируют ее как полноценное транспортное средство. В сентябре-октябре литовские инженеры планируют запустить краудфандинговую кампанию по продвижению своего трайка.