
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Стартап представил первый в мире электровездеход для Антарктиды

Компания Venturi презентовала вездеход на электротяге, способный функционировать при 50-градусном морозе. Пока это первый на планете транспорт такого рода.
Команда стартапа из Монако считает, что их универсальный аппарат поможет исследователям бороться с глобальным потеплением. Известно, что полярные зоны первыми сигнализируют об ухудшении ситуации. Прототип вездехода инженеры Venturi создали в 2013-м, после чего он два года тестировался на севере Европы. Собранные за время его эксплуатации данные позволили создать более совершенную версию.
Компактный 2-тонный вездеход на гусеницах приводят в движение два мотора по 100 кВт каждый. В теплой кабине могут комфортно разместиться трое пассажиров и груз. Одного заряда хватает вездеходу на 45 км, а максимальная скорость ограничена 25-ю. После финальных испытаний инновационную машину направят в Антарктиду, где экологи будут бороздить на ней ледяные пустыни.
Сложность проекта – в быстрой разрядке батарей из-за низких температур. Поэтому создатели работают сейчас над дополнительными мерами поддержки системы электропитания. Планируется оснастить вездеход резервными аккумуляторами, предназначенными для подогрева основного.
Команда стартапа из Монако считает, что их универсальный аппарат поможет исследователям бороться с глобальным потеплением. Известно, что полярные зоны первыми сигнализируют об ухудшении ситуации. Прототип вездехода инженеры Venturi создали в 2013-м, после чего он два года тестировался на севере Европы. Собранные за время его эксплуатации данные позволили создать более совершенную версию.
Компактный 2-тонный вездеход на гусеницах приводят в движение два мотора по 100 кВт каждый. В теплой кабине могут комфортно разместиться трое пассажиров и груз. Одного заряда хватает вездеходу на 45 км, а максимальная скорость ограничена 25-ю. После финальных испытаний инновационную машину направят в Антарктиду, где экологи будут бороздить на ней ледяные пустыни.
Сложность проекта – в быстрой разрядке батарей из-за низких температур. Поэтому создатели работают сейчас над дополнительными мерами поддержки системы электропитания. Планируется оснастить вездеход резервными аккумуляторами, предназначенными для подогрева основного.