
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Немецкий стартап обещает поставить на поток самый доступный электрокар

Компания e.Go имеет глобальные амбиции и планирует продавать дешевые электромобили по всему миру. Деньги на реализацию задуманного у стартапа имеются – основатель заработал их на Почте Германии.
Немцы решили бросить вызов Маску, разработав действительно массовый автомобиль на электротяге. Созданный инженерами e.Go компактный электрокар – вдвое дешевле Tesla Model 3, поэтому команда ожидает огромных прибылей.
Основатель компании Гюнтер Шу использовал Tesla в качестве ролевой модели. Вдохновленный успехами компании Маска он создал собственную по производству небольших электрогрузовиков без излишеств. Они приглянулись немецкой почте и та выкупила его предприятие. Полученные деньги предприимчивый немец вложил в новый проект - e.Go. Задача стартапа – наладить массовый выпуск дешевых электромобилей.
Правда, из-за цены разработчикам пришлось пожертвовать техническими характеристиками. Поэтому аккумулятора дешевой модели (от $18 тыс.) хватит только на 120 км. Инвесторы поверили в успех стартапа и к собственным средствам г-на Шу добавились $154 млн. от ZF Friedrichshafen (производитель запчастей), еще $300 млн. планирует вложить HSBC. Напомним, цены на Model 3 стартуют от $45 тыс., но ее батареи хватает на 350 км.
Немцы решили бросить вызов Маску, разработав действительно массовый автомобиль на электротяге. Созданный инженерами e.Go компактный электрокар – вдвое дешевле Tesla Model 3, поэтому команда ожидает огромных прибылей.
Основатель компании Гюнтер Шу использовал Tesla в качестве ролевой модели. Вдохновленный успехами компании Маска он создал собственную по производству небольших электрогрузовиков без излишеств. Они приглянулись немецкой почте и та выкупила его предприятие. Полученные деньги предприимчивый немец вложил в новый проект - e.Go. Задача стартапа – наладить массовый выпуск дешевых электромобилей.
Правда, из-за цены разработчикам пришлось пожертвовать техническими характеристиками. Поэтому аккумулятора дешевой модели (от $18 тыс.) хватит только на 120 км. Инвесторы поверили в успех стартапа и к собственным средствам г-на Шу добавились $154 млн. от ZF Friedrichshafen (производитель запчастей), еще $300 млн. планирует вложить HSBC. Напомним, цены на Model 3 стартуют от $45 тыс., но ее батареи хватает на 350 км.