
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Иностранные компании обяжут платить налоги с зарплат нанятых россиян

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов
Uniti утвердила дизайн дешевого электромобиля для горожан

Первые покупатели получат компактное авто с электромотором уже в 2020-м. Шведский стартап окончательно утвердил технические характеристики Uniti One и ценник – не выше $20 тысяч.
В 2016-м в ходе краундфандинговой кампании стартап обещал за $1 млн. создать прототип недорогого электромобиля для европейцев. Летом минувшего года команда студентов Лундского университета представила первый 2-дверный Uniti One. Однако при работе над серийной моделью шведские инженеры внесли ряд корректив, сообщает New Atlas.
Окончательный вариант предполагает кресло водителя в первом ряду и сидение на двоих – сзади. Последнее можно сложить, чтобы использовать объем в 760 л для перевозки грузов. Максимальная скорость Uniti One снизилась на 10 км – до 120, а вместо батареи на 22 кВт*ч появится аккумулятор на 12 кВт*ч, которого хватит на полторы сотни километров. Базовая комплектация авто обойдется заказчикам в $19 тыс. с учетом правительственной субсидии. Британцы и шведы получат первые модели уже в будущем году. Конфигуратор на сайте Uniti позволит умельцам собрать свой вариант электрокара.
Также у потенциальных покупателей есть возможность заказать прежнюю модель с пробегом 300 км. Опциональное устройство быстрой зарядки за два часа пополнит аккумулятор с 20 до 80%. Следует отметить, что несмотря на скромные габариты (3222х1709 мм, масса 600 кг), разработчикам удалось переквалифицировать свое детище из квадроциклов в полноценное авто с высоким уровнем безопасности.
Эксперты видят препятствие в активном развитии чистого транспорта в отсутствии инфраструктуры для заправки электромобилей. Американские ученые уже сделали важный шаг в этом направлении, предложив 10-кратно уменьшенную станцию быстрой зарядки, способную обслуживать несколько авто одновременно.
В 2016-м в ходе краундфандинговой кампании стартап обещал за $1 млн. создать прототип недорогого электромобиля для европейцев. Летом минувшего года команда студентов Лундского университета представила первый 2-дверный Uniti One. Однако при работе над серийной моделью шведские инженеры внесли ряд корректив, сообщает New Atlas.
Окончательный вариант предполагает кресло водителя в первом ряду и сидение на двоих – сзади. Последнее можно сложить, чтобы использовать объем в 760 л для перевозки грузов. Максимальная скорость Uniti One снизилась на 10 км – до 120, а вместо батареи на 22 кВт*ч появится аккумулятор на 12 кВт*ч, которого хватит на полторы сотни километров. Базовая комплектация авто обойдется заказчикам в $19 тыс. с учетом правительственной субсидии. Британцы и шведы получат первые модели уже в будущем году. Конфигуратор на сайте Uniti позволит умельцам собрать свой вариант электрокара.
Также у потенциальных покупателей есть возможность заказать прежнюю модель с пробегом 300 км. Опциональное устройство быстрой зарядки за два часа пополнит аккумулятор с 20 до 80%. Следует отметить, что несмотря на скромные габариты (3222х1709 мм, масса 600 кг), разработчикам удалось переквалифицировать свое детище из квадроциклов в полноценное авто с высоким уровнем безопасности.
Эксперты видят препятствие в активном развитии чистого транспорта в отсутствии инфраструктуры для заправки электромобилей. Американские ученые уже сделали важный шаг в этом направлении, предложив 10-кратно уменьшенную станцию быстрой зарядки, способную обслуживать несколько авто одновременно.