
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Telegram обошел TikTok по количеству скачиваний

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

Основные плюсы покупки вторичного жилья

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня
Британский стартап обещает электрофургоны по цене бензиновых

Основанный экс-главой Yota Денисом Свердловым стартап привлек $110 млн. от Kia и Hyndai. Солидные инвестиции Arrival направит на строительство компактных фабрик по сборке недорогих электромобилей.
Созданная 5 лет назад компания насчитывает до 800 сотрудников, имеет представительства в пяти странах. До недавнего времени она фактически не вызывала у прессы интереса. Однако полученное от южнокорейских автостроителей финансирование вывело Arrival в число самых дорогих британских электромобильных стартапов. На сегодня его капитализация составляет $3,4 млрд.
Ранее команда представила шатл Arrival для доставки грузов. Причем электрофургон с запасом хода 480 км по стоимости сопоставим с аналогами с ДВС. Главным преимуществом стартапа эксперты называют необычный дизайн транспорта (визуально напоминает тостер) и упрощенный производственный процесс. Компания не планирует строить полноценных заводов: она решила ограничиться микрофабриками близ крупных городов.
Сейчас прототипы электрофургонов на платформе типа «скейтбород» тестируются почтовыми отделениями компаний UPS, Royal Mail и DHL. Соединенное королевство активно готовится к переходу на «чистый» транспорт: в 2019-м доля зарядных станций уже превысила число традиционных АЗС.
Созданная 5 лет назад компания насчитывает до 800 сотрудников, имеет представительства в пяти странах. До недавнего времени она фактически не вызывала у прессы интереса. Однако полученное от южнокорейских автостроителей финансирование вывело Arrival в число самых дорогих британских электромобильных стартапов. На сегодня его капитализация составляет $3,4 млрд.
Ранее команда представила шатл Arrival для доставки грузов. Причем электрофургон с запасом хода 480 км по стоимости сопоставим с аналогами с ДВС. Главным преимуществом стартапа эксперты называют необычный дизайн транспорта (визуально напоминает тостер) и упрощенный производственный процесс. Компания не планирует строить полноценных заводов: она решила ограничиться микрофабриками близ крупных городов.
Сейчас прототипы электрофургонов на платформе типа «скейтбород» тестируются почтовыми отделениями компаний UPS, Royal Mail и DHL. Соединенное королевство активно готовится к переходу на «чистый» транспорт: в 2019-м доля зарядных станций уже превысила число традиционных АЗС.