
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Telegram обошел TikTok по количеству скачиваний

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

Основные плюсы покупки вторичного жилья

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня
Boring Company будет рыть тоннели втрое быстрее

Компания Илона Маска приступает к использованию проходческого щита 3-го поколения. Prufrock – собственная разработка Boring Company, которая будет гораздо быстрее и эффективнее прокладывать тоннели и сразу монтировать сегменты – устанавливать арматуру и электронику, пишет Electrek.
В начале своей деятельности компания пользовалась проходческим щитом Godot, который использовался при строительстве 1-мильного тестового участка тоннеля под Лос-Анджелесом. Ему на смену пришла бурильная установка 2-го поколения:специалисты Boring Company усовершенствовали приобретенную машину, которая получила название Line-Storm.
Маск в конце 2018-го заявил, что компания создает собственный проходческий щит Prufrock , который втрое мощнее предшественников. К тому же бурильную установку оборудуют автоматизированной системой монтажа сегментов. С учетом того, что на бурение уходит лишь 10 минут, а остальное время часа тратится на монтаж сопутствующих систем, то Prufrock действительно существенно ускорит процесс.
О завершении прокладки первого тоннеля под кампусом выставочного центра Лас-Вегаса Boring Company отчиталась в середине февраля. Его строительство началось в ноябре 2019-го. На второй (параллельный) участок инновационной транспортной системы, вероятно, будет затрачено не более полугода.
В начале своей деятельности компания пользовалась проходческим щитом Godot, который использовался при строительстве 1-мильного тестового участка тоннеля под Лос-Анджелесом. Ему на смену пришла бурильная установка 2-го поколения:специалисты Boring Company усовершенствовали приобретенную машину, которая получила название Line-Storm.
Маск в конце 2018-го заявил, что компания создает собственный проходческий щит Prufrock , который втрое мощнее предшественников. К тому же бурильную установку оборудуют автоматизированной системой монтажа сегментов. С учетом того, что на бурение уходит лишь 10 минут, а остальное время часа тратится на монтаж сопутствующих систем, то Prufrock действительно существенно ускорит процесс.
О завершении прокладки первого тоннеля под кампусом выставочного центра Лас-Вегаса Boring Company отчиталась в середине февраля. Его строительство началось в ноябре 2019-го. На второй (параллельный) участок инновационной транспортной системы, вероятно, будет затрачено не более полугода.