
Казино Пин Ап - самое популярное место любителей игровых клубов и азарта!

ВТБ до конца года внедрит систему распознавания мошенников

Гендиректор Reddit поддержал группу r/WallStreetBets

Сбер берет под контроль маркетплейс Goods.ru

Databricks привлек от IT-гигантов миллиард долларов

Энтузиаст оборудовал криптоферму в багажнике BMW

Telegram обошел TikTok по количеству скачиваний
Подразделение Mail.ru Group вложит $10 миллионов в гиперказуальные игры

Международная платформа My.Games намерена поддержать разработчиков гиперказуальных игр. До конца года структура группы Mail.ru инвестирует в студии до $10 млн., пишут «Ведомости».
В сообщении компании уточняется, что студиям будут предоставлены финансовая, маркетинговая и продуктовая экспертизы. Каждая из команд может рассчитывать на сумму до $50 тыс. для завершения проектов и на маркетинг для стимулирования десятков миллионов установок в разных странах.
Руководитель по маркетингу и рекламе стратегических проектов платформы Е.Григорян рассказала, что рынок гиперказуальных игр (без сюжета, с простейшим управлением в формате tap to play) ежегодно растет на миллиард долларов. Благодаря поддержке со стороны My.Games разработчики смогут сосредоточиться на основной цели – создании игры, претендующей на статус мирового хита. В перспективе структура Mail.ru Group намерена запустить свою автоматизированную платформу, которая позволит студиям самостоятельно проводить тесты гиперказуальных игр.
My.Games насчитывает свыше 605 млн. зарегистрированных пользователей по всему миру. Она создает игры для мобильных устройств, консолей, компьютеров, развивает свои медиаресурсы, глобальную ПК-платформу My.Games Store, игровые и киберспортивные сервисы.
В сообщении компании уточняется, что студиям будут предоставлены финансовая, маркетинговая и продуктовая экспертизы. Каждая из команд может рассчитывать на сумму до $50 тыс. для завершения проектов и на маркетинг для стимулирования десятков миллионов установок в разных странах.
Руководитель по маркетингу и рекламе стратегических проектов платформы Е.Григорян рассказала, что рынок гиперказуальных игр (без сюжета, с простейшим управлением в формате tap to play) ежегодно растет на миллиард долларов. Благодаря поддержке со стороны My.Games разработчики смогут сосредоточиться на основной цели – создании игры, претендующей на статус мирового хита. В перспективе структура Mail.ru Group намерена запустить свою автоматизированную платформу, которая позволит студиям самостоятельно проводить тесты гиперказуальных игр.
My.Games насчитывает свыше 605 млн. зарегистрированных пользователей по всему миру. Она создает игры для мобильных устройств, консолей, компьютеров, развивает свои медиаресурсы, глобальную ПК-платформу My.Games Store, игровые и киберспортивные сервисы.