
ВТБ до конца года внедрит систему распознавания мошенников

Telegram обошел TikTok по количеству скачиваний

Биткоин назвали непригодным для хранения денег

Бот позволит телефонным мошенникам действовать через Telegram

Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов
Ivi разрешил пользователям зарабатывать на спортивном контенте

Российский онлайн-кинотеатр предлагает пользователям размещать в разделе «Спорт» свои оригинальные видео. Это поможет площадке разнообразить контент и принесет доход авторам. Главное условие – хорошее качество и звук.
Отныне правообладатели могут загружать на видеосервис материалы спортивной тематики разного формата. Это могут быть прямые трансляции, сериалы, фильмы, спортшоу, подкасты, хайлайты, фитнес-уроки. Они получат доступ к широкой аудитории Ivi и смогут зарабатывать на контенте за счет продажи видео, проката либо рекламы. Условия с каждым правообладателем будут обговариваться индивидуально, подчеркнули в компании.
Онлайн-кинотеатр сотрудничает с авторами по модели revenue share, предполагающем разделение доходов в пропорции 40 на 60%. Кроме того, сервис обещает содействовать в продвижении видеороликов. Сама компания рассчитывает таким образом развить спортивное направление, получить конкурентные преимущества и привлечь новых клиентов.
Раздел спорт появился на платформе в начале текущего года. Он предполагает трансляцию профильных ТВ-каналов, документальных, художественных фильмов, показ матчей и других спортивных мероприятий. Минувшей осенью Ivi купил у «Газпром-медиа» права на показ матчей Российской премьер-лиги, Лиги Европы и Лиги чемпионов.
Отныне правообладатели могут загружать на видеосервис материалы спортивной тематики разного формата. Это могут быть прямые трансляции, сериалы, фильмы, спортшоу, подкасты, хайлайты, фитнес-уроки. Они получат доступ к широкой аудитории Ivi и смогут зарабатывать на контенте за счет продажи видео, проката либо рекламы. Условия с каждым правообладателем будут обговариваться индивидуально, подчеркнули в компании.
Онлайн-кинотеатр сотрудничает с авторами по модели revenue share, предполагающем разделение доходов в пропорции 40 на 60%. Кроме того, сервис обещает содействовать в продвижении видеороликов. Сама компания рассчитывает таким образом развить спортивное направление, получить конкурентные преимущества и привлечь новых клиентов.
Раздел спорт появился на платформе в начале текущего года. Он предполагает трансляцию профильных ТВ-каналов, документальных, художественных фильмов, показ матчей и других спортивных мероприятий. Минувшей осенью Ivi купил у «Газпром-медиа» права на показ матчей Российской премьер-лиги, Лиги Европы и Лиги чемпионов.