
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Telegram обошел TikTok по количеству скачиваний

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

Основные плюсы покупки вторичного жилья

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня
«Детский мир» запускает полномасштабный маркетплейс

Крупнейший российский оператор торговли товарами для детей сообщил о запуске собственного маркетплейса. На первом этапе покупателям предложат все категории продукции для малолетних и зоотовары.
В ноябре 2019-го «Детский мир» в тестовом режиме запустил площадку для торговли одеждой и обувью. За минувший период ассортимент расширился более чем до 50 тыс. наименований. Теперь группа разворачивает маркетплейс на все категории, включая игрушки, игры, товары для новорожденных и домашних питомцев.
«Детский мир» уже начал сотрудничество с локальными и зарубежными брендами, в т.ч. с Gulliver, Acoola, Kerry, Kapika, «Котофей». В среднесрочной перспективе ожидается увеличение ассортимента площадки до 2,4 млн. позиций.
Для поставщиков предлагаются привлекательные условия сотрудничества по модели 3PL. К тому же у партнеров будут личные кабинеты со всеми нужными функциями: управление ассортиментом, ценой, аналитическая отчетность. В дальнейшем разработчики обещают внедрить финотчетность, операционную аналитику и систему управления промоактивностью.
Гендиректор группы М.Давыдова называет полноформатный запуск площадки e-commerce с широким ассортиментом – важным конкурентным преимуществом. Программа лояльности интегрирована в сервис, поэтому клиенты смогут пользоваться ее преимуществами. Получать товары можно любым удобным способом, а при стоимости покупки выше 1,9 тыс. руб. - заказ доставят бесплатно.
При этом низкие операционные и маркетинговые затраты дают «Детскому миру» существенные конкурентные преимущества. Поэтому в дальнейшем не исключен выход за рамки детского ассортимента, но с учетом направленности бренда, подчеркнула Давыдова.
В ноябре 2019-го «Детский мир» в тестовом режиме запустил площадку для торговли одеждой и обувью. За минувший период ассортимент расширился более чем до 50 тыс. наименований. Теперь группа разворачивает маркетплейс на все категории, включая игрушки, игры, товары для новорожденных и домашних питомцев.
«Детский мир» уже начал сотрудничество с локальными и зарубежными брендами, в т.ч. с Gulliver, Acoola, Kerry, Kapika, «Котофей». В среднесрочной перспективе ожидается увеличение ассортимента площадки до 2,4 млн. позиций.
Для поставщиков предлагаются привлекательные условия сотрудничества по модели 3PL. К тому же у партнеров будут личные кабинеты со всеми нужными функциями: управление ассортиментом, ценой, аналитическая отчетность. В дальнейшем разработчики обещают внедрить финотчетность, операционную аналитику и систему управления промоактивностью.
Гендиректор группы М.Давыдова называет полноформатный запуск площадки e-commerce с широким ассортиментом – важным конкурентным преимуществом. Программа лояльности интегрирована в сервис, поэтому клиенты смогут пользоваться ее преимуществами. Получать товары можно любым удобным способом, а при стоимости покупки выше 1,9 тыс. руб. - заказ доставят бесплатно.
При этом низкие операционные и маркетинговые затраты дают «Детскому миру» существенные конкурентные преимущества. Поэтому в дальнейшем не исключен выход за рамки детского ассортимента, но с учетом направленности бренда, подчеркнула Давыдова.