
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Microsoft ведет переговоры о покупке Discord

Американский IT-гигант готов заплатить за мессенджер для сообществ по интересам более $10 млрд. Однако Discord ведет переговоры и с иными потенциальными покупателями. Пока отсутствуют конкретные договоренности, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
Discord ранее обращалась к Microsoft для оценивания интереса к компании. Переговоры с представителями социальной платформы вел Фил Спенсер, руководитель отдела Microsoft, занимающегося разработкой игровых консолей. Однако один из собеседников Bloomberg сомневается, что компания согласится на продажу, скорее руководство решит сделать ее публичной. В то же время интерес техногиганта к соцсети свидетельствуют о его готовности инвестировать в развитие игрового подразделения.
Созданный в 2015-м сервис Discord задумывался изначально как платформа для коммуникации геймеров. Сейчас его ежемесячная аудитория насчитывает свыше сотни миллионов активных пользователей. У них есть возможность общаться по головой связи, с помощью видео и текстовых сообщений.
Аналитик Мэтью Кантерман считает возможную сделку по приобретению«Дискорда» выгодной для Microsoft. Она поможет гиганту модернизировать бизнес и развить сферу услуг. К примеру, при объединении подписок на Discord Nitro и Game Pass в единую число клиентов заметно вырастет.
Discord ранее обращалась к Microsoft для оценивания интереса к компании. Переговоры с представителями социальной платформы вел Фил Спенсер, руководитель отдела Microsoft, занимающегося разработкой игровых консолей. Однако один из собеседников Bloomberg сомневается, что компания согласится на продажу, скорее руководство решит сделать ее публичной. В то же время интерес техногиганта к соцсети свидетельствуют о его готовности инвестировать в развитие игрового подразделения.
Созданный в 2015-м сервис Discord задумывался изначально как платформа для коммуникации геймеров. Сейчас его ежемесячная аудитория насчитывает свыше сотни миллионов активных пользователей. У них есть возможность общаться по головой связи, с помощью видео и текстовых сообщений.
Аналитик Мэтью Кантерман считает возможную сделку по приобретению«Дискорда» выгодной для Microsoft. Она поможет гиганту модернизировать бизнес и развить сферу услуг. К примеру, при объединении подписок на Discord Nitro и Game Pass в единую число клиентов заметно вырастет.