
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов

Ozon выйдет на рынок микрофинансов
Фантастика становится былью: летающая тарелка ADIFO

Румынский изобретатель Разван Саби представил прототип универсального аппарата для «изменения парадигмы полета». ADIFO визуально напоминает классическую «тарелку» из комиксов, которая умеет перемещаться как квадрокоптер и сверхзвуковой истребитель.
По сути ADIFO – самолет типа «летающее крыло», но выполнен аппарат в форме правильного 1,2-метрового диска, сужающегося к краям. «Тарелка» способна двигаться в любую сторону, зависать, вращаться и совершать массу присущих мультикоптерам маневров.
Кроме 4-х вентиляторов от БПЛА аппарат имеет 4 пары боковых сопел, выпускающих струи газа для реактивной тяги. Подобная технология используется для создания космических кораблей и позволяет без использования специальных механизмов точно и быстро перемещать ADIFO в пространстве.
Пока преждевременно говорить о реальных качествах новинки. Саби намеренно использовал простые детали и нарочито ограничил управление, чтобы самому не запутаться и не погубить «тарелку» во время сложного маневра. Изобретать уже подумывает о пилотируемой версии революционного ADIFO. Однако сложно представить каким будет интерфейс кабины и подготовка пилота, которому предстоит совладать с машиной, способной практически мгновенно двигаться в любом направлении.
По сути ADIFO – самолет типа «летающее крыло», но выполнен аппарат в форме правильного 1,2-метрового диска, сужающегося к краям. «Тарелка» способна двигаться в любую сторону, зависать, вращаться и совершать массу присущих мультикоптерам маневров.
Кроме 4-х вентиляторов от БПЛА аппарат имеет 4 пары боковых сопел, выпускающих струи газа для реактивной тяги. Подобная технология используется для создания космических кораблей и позволяет без использования специальных механизмов точно и быстро перемещать ADIFO в пространстве.
Пока преждевременно говорить о реальных качествах новинки. Саби намеренно использовал простые детали и нарочито ограничил управление, чтобы самому не запутаться и не погубить «тарелку» во время сложного маневра. Изобретать уже подумывает о пилотируемой версии революционного ADIFO. Однако сложно представить каким будет интерфейс кабины и подготовка пилота, которому предстоит совладать с машиной, способной практически мгновенно двигаться в любом направлении.