
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Фантастика становится былью: летающая тарелка ADIFO

Румынский изобретатель Разван Саби представил прототип универсального аппарата для «изменения парадигмы полета». ADIFO визуально напоминает классическую «тарелку» из комиксов, которая умеет перемещаться как квадрокоптер и сверхзвуковой истребитель.
По сути ADIFO – самолет типа «летающее крыло», но выполнен аппарат в форме правильного 1,2-метрового диска, сужающегося к краям. «Тарелка» способна двигаться в любую сторону, зависать, вращаться и совершать массу присущих мультикоптерам маневров.
Кроме 4-х вентиляторов от БПЛА аппарат имеет 4 пары боковых сопел, выпускающих струи газа для реактивной тяги. Подобная технология используется для создания космических кораблей и позволяет без использования специальных механизмов точно и быстро перемещать ADIFO в пространстве.
Пока преждевременно говорить о реальных качествах новинки. Саби намеренно использовал простые детали и нарочито ограничил управление, чтобы самому не запутаться и не погубить «тарелку» во время сложного маневра. Изобретать уже подумывает о пилотируемой версии революционного ADIFO. Однако сложно представить каким будет интерфейс кабины и подготовка пилота, которому предстоит совладать с машиной, способной практически мгновенно двигаться в любом направлении.
По сути ADIFO – самолет типа «летающее крыло», но выполнен аппарат в форме правильного 1,2-метрового диска, сужающегося к краям. «Тарелка» способна двигаться в любую сторону, зависать, вращаться и совершать массу присущих мультикоптерам маневров.
Кроме 4-х вентиляторов от БПЛА аппарат имеет 4 пары боковых сопел, выпускающих струи газа для реактивной тяги. Подобная технология используется для создания космических кораблей и позволяет без использования специальных механизмов точно и быстро перемещать ADIFO в пространстве.
Пока преждевременно говорить о реальных качествах новинки. Саби намеренно использовал простые детали и нарочито ограничил управление, чтобы самому не запутаться и не погубить «тарелку» во время сложного маневра. Изобретать уже подумывает о пилотируемой версии революционного ADIFO. Однако сложно представить каким будет интерфейс кабины и подготовка пилота, которому предстоит совладать с машиной, способной практически мгновенно двигаться в любом направлении.