
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Volkswagen добился стоимости аккумуляторов ниже ДВС

Немецкому автопроизводителю удалось удешевить батареи для электромобилей до психологической отметки – менее сотни долларов за 1 кВт*ч. Именно эту сумму эксперты называют отправной точкой для массового распространения «чистых» авто.
New York Times со ссылкой на анонимный источник пишет, что Volkswagen уже закупает и ставит на электрокары аккумуляторы по цене менее $100 за кВт*ч, что дешевле дизельных моторов. Следовательно, для первой серийной версии ID.3 они обходятся не дороже $7,7 тыс. Если информация газеты соответствует действительности, то переломный момент в экспансии электрического транспорта уже наступил. Официальный комментарий от VW по поводу стоимости батарей изданию получить не удалось.
Эксперты ранее называли отметку в $100 - началом массового производства электромобилей. Однако они не предполагали, что ее удастся достичь в ближайшие 2-3 года. Илон Маск в 2018-м обещал пересечение этой цифры до конца года, но Tesla так и не удалось выполнить поставленной задачи.
После «дизельгейта» Volkswagen активно развивает электрическое направление. Для Европы компания готовит целый ряд электрокаров на собственной платформе MEB: на заводе в Цвиккау VW намерен ежегодно собирать по 330 тыс. эко-машин. А в США концерн строит сеть зарядных станций Electrify America.
New York Times со ссылкой на анонимный источник пишет, что Volkswagen уже закупает и ставит на электрокары аккумуляторы по цене менее $100 за кВт*ч, что дешевле дизельных моторов. Следовательно, для первой серийной версии ID.3 они обходятся не дороже $7,7 тыс. Если информация газеты соответствует действительности, то переломный момент в экспансии электрического транспорта уже наступил. Официальный комментарий от VW по поводу стоимости батарей изданию получить не удалось.
Эксперты ранее называли отметку в $100 - началом массового производства электромобилей. Однако они не предполагали, что ее удастся достичь в ближайшие 2-3 года. Илон Маск в 2018-м обещал пересечение этой цифры до конца года, но Tesla так и не удалось выполнить поставленной задачи.
После «дизельгейта» Volkswagen активно развивает электрическое направление. Для Европы компания готовит целый ряд электрокаров на собственной платформе MEB: на заводе в Цвиккау VW намерен ежегодно собирать по 330 тыс. эко-машин. А в США концерн строит сеть зарядных станций Electrify America.