
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Иностранные компании обяжут платить налоги с зарплат нанятых россиян

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов
Volkswagen добился стоимости аккумуляторов ниже ДВС

Немецкому автопроизводителю удалось удешевить батареи для электромобилей до психологической отметки – менее сотни долларов за 1 кВт*ч. Именно эту сумму эксперты называют отправной точкой для массового распространения «чистых» авто.
New York Times со ссылкой на анонимный источник пишет, что Volkswagen уже закупает и ставит на электрокары аккумуляторы по цене менее $100 за кВт*ч, что дешевле дизельных моторов. Следовательно, для первой серийной версии ID.3 они обходятся не дороже $7,7 тыс. Если информация газеты соответствует действительности, то переломный момент в экспансии электрического транспорта уже наступил. Официальный комментарий от VW по поводу стоимости батарей изданию получить не удалось.
Эксперты ранее называли отметку в $100 - началом массового производства электромобилей. Однако они не предполагали, что ее удастся достичь в ближайшие 2-3 года. Илон Маск в 2018-м обещал пересечение этой цифры до конца года, но Tesla так и не удалось выполнить поставленной задачи.
После «дизельгейта» Volkswagen активно развивает электрическое направление. Для Европы компания готовит целый ряд электрокаров на собственной платформе MEB: на заводе в Цвиккау VW намерен ежегодно собирать по 330 тыс. эко-машин. А в США концерн строит сеть зарядных станций Electrify America.
New York Times со ссылкой на анонимный источник пишет, что Volkswagen уже закупает и ставит на электрокары аккумуляторы по цене менее $100 за кВт*ч, что дешевле дизельных моторов. Следовательно, для первой серийной версии ID.3 они обходятся не дороже $7,7 тыс. Если информация газеты соответствует действительности, то переломный момент в экспансии электрического транспорта уже наступил. Официальный комментарий от VW по поводу стоимости батарей изданию получить не удалось.
Эксперты ранее называли отметку в $100 - началом массового производства электромобилей. Однако они не предполагали, что ее удастся достичь в ближайшие 2-3 года. Илон Маск в 2018-м обещал пересечение этой цифры до конца года, но Tesla так и не удалось выполнить поставленной задачи.
После «дизельгейта» Volkswagen активно развивает электрическое направление. Для Европы компания готовит целый ряд электрокаров на собственной платформе MEB: на заводе в Цвиккау VW намерен ежегодно собирать по 330 тыс. эко-машин. А в США концерн строит сеть зарядных станций Electrify America.