
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов

Ozon выйдет на рынок микрофинансов
Изобретение британского инженера в разы увеличит емкость аккумуляторов

Ахиллесовой пятой электрокаров эксперты называют слабые аккумуляторы. Однако изобретение Тревора Джексона обещает решить эту проблему: машины с электромоторами смогут преодолевать до 2400 км без подзарядки, пишет Daily Mail.
Еще в начале века г-н Джексон задумался о модификации литий-ионных батарей. В то время об электрокарах никто не думал, инженер просто решил создать емкий и экологически чистый аккумулятор на основе алюминия. На разработку британец потратил 18 лет. Теперь его технология обещает прорыв в сфере создания элементов питания – от обычных батареек до электромоторов для самолетов.
Впервые инженер показал прототип еще десятилетие назад, но батарею сочли непроверенной, а возможности завышенными. Тем не менее автор утверждает: она вмещает в 9 раз больше кВт*ч электричества на 1 кг, чем литий-ионная. Если сопоставимый по размеру аккумулятор установить на Tesla Model S, дальность пробега вырастет четырехкратно – до 2,4 тыс. км. А новая формула абсолютно безопасного электролита способна функционировать даже с переработанными банками от газировки. Правда, инженер держит ее в строжайшем секрете.
Можно было бы счесть новость очередной «уткой», однако экспертиза правительственного агентства UK Trade and Investment подтвердила, что батарея Джексона «соответствует заявленным характеристикам», а технология - «заслуживает доверия». Компания Austin Electric уже подписала с инженером многомиллионный контракт. Но сначала аккумуляторы нового типа появятся в 3-колесных азиатских моторикшах, потом в электросамокатах и велосипедах, а затем уже дойдет очередь и до электрокаров.
Еще в начале века г-н Джексон задумался о модификации литий-ионных батарей. В то время об электрокарах никто не думал, инженер просто решил создать емкий и экологически чистый аккумулятор на основе алюминия. На разработку британец потратил 18 лет. Теперь его технология обещает прорыв в сфере создания элементов питания – от обычных батареек до электромоторов для самолетов.
Впервые инженер показал прототип еще десятилетие назад, но батарею сочли непроверенной, а возможности завышенными. Тем не менее автор утверждает: она вмещает в 9 раз больше кВт*ч электричества на 1 кг, чем литий-ионная. Если сопоставимый по размеру аккумулятор установить на Tesla Model S, дальность пробега вырастет четырехкратно – до 2,4 тыс. км. А новая формула абсолютно безопасного электролита способна функционировать даже с переработанными банками от газировки. Правда, инженер держит ее в строжайшем секрете.
Можно было бы счесть новость очередной «уткой», однако экспертиза правительственного агентства UK Trade and Investment подтвердила, что батарея Джексона «соответствует заявленным характеристикам», а технология - «заслуживает доверия». Компания Austin Electric уже подписала с инженером многомиллионный контракт. Но сначала аккумуляторы нового типа появятся в 3-колесных азиатских моторикшах, потом в электросамокатах и велосипедах, а затем уже дойдет очередь и до электрокаров.