
Крохотное устройство способно превратить тело человека в биобатарею

Как сделать ставки в 1win?

Уникальные предложения на игровых слотах

«ВКонтакте» начнет начислять кэшбек за покупки через VK Pay

Китайцам заплатят за использование цифрового юаня

Bumble рассчитывает привлечь на IPO до 1,8 миллиарда долларов

Ozon выйдет на рынок микрофинансов
Sony запатентовала робота-друга для просмотра сериалов

Подразделение Play Station японской корпорации Sony запатентовало робота, с которым можно поиграть в игры и посмотреть кино. Умный друг адекватно реагирует на происходящее на экране и может подбадривать напарника.
Sony весьма своевременно решила предложить социального робота тем, кому наскучило в одиночку смотреть телевизор или сражаться в видеоиграх. В патенте указано, что робот «способен выражать симпатию пользователю». Его следует посадить рядом во время игры или просмотра фильма. Благодаря массиву датчиков он реагирует на трансляцию, угадывает чувства человека и обсуждает увиденное.
В компании ожидают, что взаимопонимание человека и робота будет нарастать. Одновременно будет увеличиваться мотивация играть в присутствии наблюдателя, который способен порадоваться или погрустить вместе с пользователем. А при высокой мотивации будут расти и продажи контента Play Station.
Эмоции похожий на плюшевую игрушку робот считывает посредством камеры, «биологического сенсора», микрофона, датчика движений и устройства определения контента. Большое количество датчиков необходимо для адекватной реакции на происходящее, констатирует BI.
В патентной заявке указано, что «товарища» можно использовать и в условиях виртуальной реальности, причем это даст пользователю больше возможностей для взаимодействия. Правда, пока Sony не анонсирует запуск робота-друга в производство, поэтому неизвестно, намерена ли компания воплощать патент в реальность.
Sony весьма своевременно решила предложить социального робота тем, кому наскучило в одиночку смотреть телевизор или сражаться в видеоиграх. В патенте указано, что робот «способен выражать симпатию пользователю». Его следует посадить рядом во время игры или просмотра фильма. Благодаря массиву датчиков он реагирует на трансляцию, угадывает чувства человека и обсуждает увиденное.
В компании ожидают, что взаимопонимание человека и робота будет нарастать. Одновременно будет увеличиваться мотивация играть в присутствии наблюдателя, который способен порадоваться или погрустить вместе с пользователем. А при высокой мотивации будут расти и продажи контента Play Station.
Эмоции похожий на плюшевую игрушку робот считывает посредством камеры, «биологического сенсора», микрофона, датчика движений и устройства определения контента. Большое количество датчиков необходимо для адекватной реакции на происходящее, констатирует BI.
В патентной заявке указано, что «товарища» можно использовать и в условиях виртуальной реальности, причем это даст пользователю больше возможностей для взаимодействия. Правда, пока Sony не анонсирует запуск робота-друга в производство, поэтому неизвестно, намерена ли компания воплощать патент в реальность.