
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Sony запатентовала робота-друга для просмотра сериалов

Подразделение Play Station японской корпорации Sony запатентовало робота, с которым можно поиграть в игры и посмотреть кино. Умный друг адекватно реагирует на происходящее на экране и может подбадривать напарника.
Sony весьма своевременно решила предложить социального робота тем, кому наскучило в одиночку смотреть телевизор или сражаться в видеоиграх. В патенте указано, что робот «способен выражать симпатию пользователю». Его следует посадить рядом во время игры или просмотра фильма. Благодаря массиву датчиков он реагирует на трансляцию, угадывает чувства человека и обсуждает увиденное.
В компании ожидают, что взаимопонимание человека и робота будет нарастать. Одновременно будет увеличиваться мотивация играть в присутствии наблюдателя, который способен порадоваться или погрустить вместе с пользователем. А при высокой мотивации будут расти и продажи контента Play Station.
Эмоции похожий на плюшевую игрушку робот считывает посредством камеры, «биологического сенсора», микрофона, датчика движений и устройства определения контента. Большое количество датчиков необходимо для адекватной реакции на происходящее, констатирует BI.
В патентной заявке указано, что «товарища» можно использовать и в условиях виртуальной реальности, причем это даст пользователю больше возможностей для взаимодействия. Правда, пока Sony не анонсирует запуск робота-друга в производство, поэтому неизвестно, намерена ли компания воплощать патент в реальность.
Sony весьма своевременно решила предложить социального робота тем, кому наскучило в одиночку смотреть телевизор или сражаться в видеоиграх. В патенте указано, что робот «способен выражать симпатию пользователю». Его следует посадить рядом во время игры или просмотра фильма. Благодаря массиву датчиков он реагирует на трансляцию, угадывает чувства человека и обсуждает увиденное.
В компании ожидают, что взаимопонимание человека и робота будет нарастать. Одновременно будет увеличиваться мотивация играть в присутствии наблюдателя, который способен порадоваться или погрустить вместе с пользователем. А при высокой мотивации будут расти и продажи контента Play Station.
Эмоции похожий на плюшевую игрушку робот считывает посредством камеры, «биологического сенсора», микрофона, датчика движений и устройства определения контента. Большое количество датчиков необходимо для адекватной реакции на происходящее, констатирует BI.
В патентной заявке указано, что «товарища» можно использовать и в условиях виртуальной реальности, причем это даст пользователю больше возможностей для взаимодействия. Правда, пока Sony не анонсирует запуск робота-друга в производство, поэтому неизвестно, намерена ли компания воплощать патент в реальность.