
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Сотни супермаркетов США оснастят забавными роботами Марти

Сеть магазинов Giant Food Stores заявила о закупке партии роботов-зазывал (172 шт.) для своих торговых точек в четырех американских штатах. Кроме того, свыше трех сотен моделей Marty появятся в магазинах Martin и Stop & Shop, принадлежащих материнской компании - Ahold Delhaize USA.
У производителя забавных роботов Brain Corp. имеется опыт сотрудничества с продуктовыми ритейлерами. Ранее компания разработала для Wal Mart роботизированного уборщика. Изначально Marty проектировался в виде медленной, но заметной подвижной башни, которая должна выделяться на фоне стеллажей с товарами и привлекать внимание покупателей.
Теперь «глазастый» Марти будет указывать посетителям, когда и в каком отделе ожидаются солидные скидки и акции. При необходимости машина оповестит о пожарной тревоге и даже станет рупором, если родителям понадобится найти потерявшегося в зале ребенка. Разработчики подчеркивают: их роботы не отберут рабочие места у людей, поскольку не способны работать физически и не имеют манипуляторов. Фактически они представляют собой мобильную информационную станцию. Также они способны мониторить ситуацию в супермаркетах и собирать статистическую информацию.
В ходе тестирования покупатели выражали восторг от Marty, хотя и не спешили пользоваться их услугами. Они скорее ассоциируются с забавной диковинкой и символом нашего времени.
У производителя забавных роботов Brain Corp. имеется опыт сотрудничества с продуктовыми ритейлерами. Ранее компания разработала для Wal Mart роботизированного уборщика. Изначально Marty проектировался в виде медленной, но заметной подвижной башни, которая должна выделяться на фоне стеллажей с товарами и привлекать внимание покупателей.
Теперь «глазастый» Марти будет указывать посетителям, когда и в каком отделе ожидаются солидные скидки и акции. При необходимости машина оповестит о пожарной тревоге и даже станет рупором, если родителям понадобится найти потерявшегося в зале ребенка. Разработчики подчеркивают: их роботы не отберут рабочие места у людей, поскольку не способны работать физически и не имеют манипуляторов. Фактически они представляют собой мобильную информационную станцию. Также они способны мониторить ситуацию в супермаркетах и собирать статистическую информацию.
В ходе тестирования покупатели выражали восторг от Marty, хотя и не спешили пользоваться их услугами. Они скорее ассоциируются с забавной диковинкой и символом нашего времени.