TikTok стал лидером по контенту с тематикой о суициде

Аналитика >> 28.06.2021, 09:00

С марта до начала лета аналитики Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров проверяли крупные интернет-платформы на наличие материалов с хештегами и тематикой «синего кита». Лидером по контенту о суициде признан TikTok.

По словам главы ассоциации В.Зыкова, в китайской соцсети найдено свыше 1,7 тыс. роликов с суицидальной тематикой и посвященных группам смерти. При этом вовлеченность пользователей составила свыше полумиллиона (580 тыс.) человек. Они ставили лайки, делились такой информацией и писали комментарии. Тогда как пресс-служба TikTok называет безопасность пользователей «абсолютным приоритетом» платформы.

Негативный показатель сервиса видеороликов стал максимальным среди иных крупнейших онлайн-площадок. Обеспокоенные результатами исследования члены ассоциации просят Роскомнадзор принять к иностранным соцсетям меры из-за неудовлетворительной работы админов сервисов по борьбе с пропагандой и призывами к самоубийствам. В ведомстве подтвердили получение соответствующего документа и уже рассматривают его.






https://cio-world.ru/cyberlaws/1439-malolinejnye-igrovye-avtomaty-vse-o-dannom-vide-apparatov.html

https://cio-world.ru/techniques/1861-pochemu-igroki-zapuskajut-demo-sloty-i-v-chem-ih-sut.html

https://cio-world.ru/searchengines/670-misticheskie-primety-i-neobychnye-sueverija-igrokov-kazino.html

https://cio-world.ru/blockchain/1663-besplatnye-igry-dostupnye-v-steam-top.html

https://cio-world.ru/it-market/1732-kak-igrat-v-onlajn-kazino-bezopasno.html