
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Мнение: через полстолетия мир пожалеет о разработке робомобилей

Беспилотный транспорт несет обществу больше рисков, чем преимуществ, считает Мередит Бруссард из Нью-Йоркского университета. Профессор журналистики данных резко раскритиковала робомобили.
Бруссард относится к числу скептиков: она не разделяет мнение большинства экспертов относительно неизбежного успеха автономного транспорта. В эссе для Vox профессор отмечает, что робомобили могут остаться фантастикой, причем дело не в технологии. Она полагает, что существование общества невозможно без неписанных социальных договоров между водителями и пассажирами.
В пример Бруссард приводит инцидент с агрессивным пассажиром, которого водителю удалось успокоить. Именно авторитет человека за рулем делает общественный транспорт безопасным, подчеркивает автор эссе. Она предлагает задуматься: каково будет ехать пассажиру беспилотника в компании подозрительных личностей. Мередит не приводит никаких результатов исследований, однако высказанные ею мысли действительно справедливы. Обычно скептики аргументируют позицию безработицей и вероятной аварийностью на дорогах.
Бруссард предлагает пойти на радикальный шаг: вовсе отказаться от дальнейших разработок беспилотников. Инвестиции лучше вкладывать в развитие нынешней инфраструктуры. В ином случае через 50 лет люди пожалеют о потраченных на бесполезное антисоциальное начинание силах, заключает она.
Бруссард относится к числу скептиков: она не разделяет мнение большинства экспертов относительно неизбежного успеха автономного транспорта. В эссе для Vox профессор отмечает, что робомобили могут остаться фантастикой, причем дело не в технологии. Она полагает, что существование общества невозможно без неписанных социальных договоров между водителями и пассажирами.
В пример Бруссард приводит инцидент с агрессивным пассажиром, которого водителю удалось успокоить. Именно авторитет человека за рулем делает общественный транспорт безопасным, подчеркивает автор эссе. Она предлагает задуматься: каково будет ехать пассажиру беспилотника в компании подозрительных личностей. Мередит не приводит никаких результатов исследований, однако высказанные ею мысли действительно справедливы. Обычно скептики аргументируют позицию безработицей и вероятной аварийностью на дорогах.
Бруссард предлагает пойти на радикальный шаг: вовсе отказаться от дальнейших разработок беспилотников. Инвестиции лучше вкладывать в развитие нынешней инфраструктуры. В ином случае через 50 лет люди пожалеют о потраченных на бесполезное антисоциальное начинание силах, заключает она.