Google создает новые инструменты для онлайн-шопинга

IT-гигант приступил к внедрению новых инструментов, призванных улучшить связь между ритейлом и потребителями. Пользователи все чаще ищут варианты экономии денег, указывают представители Google.

По данным компании, за год число запросов на «код скидки» выросло наполовину. С началом учебного сезона и приближением осенних праздников люди все чаще начнут искать товары с выгодными ценами. Компании в свою очередь будут выбирать способы для максимального привлечения внимания к собственному ассортименту с помощью акций и сделок.

Для удобства всех сторон Google решил показывать предложения непосредственно на вкладке «Покупки». Если покупателю требуется рюкзак, то он увидит новый раздел, где будут представлены рюкзаки от продавцов по всему миру, с конкурентными ценами и скидками. По запросу «рюкзак» поисковик выдаст на вкладке «Покупки» все «Сделки, связанные с вашим поиском».

С октября покупатели в Google Поиске смогут пролистывать и находить наиболее выгодные предложения, включая крупные распродажи в рамках Черной пятницы и Киберпонедельника. Загруженные в «Торговый центр» акции и предложения будут автоматически отображаться для пользователей при поиске на вкладке «Покупки». Новации призваны стимулировать продажи путем привлечения большего внимания.