Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Технологии >> 06.10.2022, 15:41
crm для ресторана

Если вы уже работаете в сфере общественного питания или только планируете открытие первого ресторана, то нужно тщательно продумать маркетинг. Эффективная система маркетинга поможет привлечь новых клиентов, улучшить уровень обслуживания, что положительно скажется на имидже кафе или ресторана. Для автоматизации маркетинговых процессов идеально подойдет CRM ReMarked. Это удобное в использовании программное обеспечение, с помощью которого можно объединить в единую базу все сведения о гостях:

  • заказы;
  • звонки;
  • доставки;
  • заявки на сайтах;
  • карты лояльности.

Представленная crm для ресторана отличается функциональностью. Она объединяет в себе более 8 сервисов. Внедрение ПО позволит сократить расходы на маркетинг в среднем на 80% в месяц.

Удобный сервис для бронирования столиков

ReMarked объединяет в себе самые популярные сервисы для удобной автоматизации маркетинговых процессов. Один из них - сервис бронирования для ресторанов. С его помощью можно тратить меньше времени на выполнение ежедневных операций:

  • прием заявок от гостей по телефону или с сайта;
  • управление посадкой посетителей;
  • сохранение контактных данных гостей;
  • показ истории посещения;
  • размещение заказов сразу в нескольких заведениях.

Этот сервис автоматически отправляет резервы в iiko или r_keeper, что дополнительно экономит время сотрудников. Посредством автоматизации маркетинга повышается качество обслуживания и общий уровень сервиса, но при этом экономится время, сокращаются текущие расходы ресторана.

Менеджеры ресторана видят в единой базе заказы, которые собираются как с сайта кафе, так и по телефону. Они вручную оформляют бронь, подбирают для посетителей подходящий столик, учитывая пожелания. Посредством CRM автоматически отправляются напоминания о брони. После визита человек получает уведомление с предложением оставить свой отзыв о качестве сервиса.

При использовании подобного сервиса во время работы с бронью тратится меньше времени. При большом потоке посетителей исключаются ошибки, так как система работает автоматически. Она также позволяет оставлять комментарии к брони, например, пометить, что пара придет на ужин с ребенком, посетитель хочет сесть за столик возле окна.

Использовать представленный сервис могут кафе и рестораны любого масштаба, так как программа работает на планшете, ноутбуке. Для внедрения достаточно наличия интернета и современного браузера.