
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Япония делает ставку на летающие авто

Природные катаклизмы, перегруженность дорог и неоднородный ландшафт заставляют Японию глобально реформировать городской транспорт. Решить проблемы способны аэротакси, испытания которых планируются уже в текущем году.
В минувшем веке Япония была центром инноваций, но революционные изобретения остались в прошлом. Она не сумела шагать в ногу со временем: здесь до сих пор используют телефоны-раскладушки и предпочитают расплачиваться наличными. Минэкономики (METI) намерено вывести страну из застоя, превратив в центр разработки летающих авто.
В созданную правительством рабочую группу вошли национальные и зарубежные гиганты индустрии, включая Airbus, Boeing, Yamato, Subaru и Uber. Глава проекта Фумиаки Эбихара ожидает полноценного запуска сервиса пассажирских и грузовых авиаперевозок во второй половине 20-х годов. Нужные «ингредиенты» для создания воздушных такси в Японии имеются.
Но все же самостоятельно производить машины для мобильной авиации японцы пока не смогут. В METI рассчитывают на разработки ведущих авиастроителей, а местные компании займутся системами управления, аэронавигацией и производством аккумуляторов. Пока же в стране собран лишь один полноценный прототип будущего транспорта – 2-местный аппарат с вертикальным взлетом. Однако производитель Cartivator создал новое подразделение и получил на его развитие порядка $3 млн.
Возможно, при поддержке правительства и местных гигантов Японии все же удастся вывести на рынок летающие авто. Они позволят комфортно совершать путешествия по 400 островам и доставлять людей в труднодоступные горные поселки.
В минувшем веке Япония была центром инноваций, но революционные изобретения остались в прошлом. Она не сумела шагать в ногу со временем: здесь до сих пор используют телефоны-раскладушки и предпочитают расплачиваться наличными. Минэкономики (METI) намерено вывести страну из застоя, превратив в центр разработки летающих авто.
В созданную правительством рабочую группу вошли национальные и зарубежные гиганты индустрии, включая Airbus, Boeing, Yamato, Subaru и Uber. Глава проекта Фумиаки Эбихара ожидает полноценного запуска сервиса пассажирских и грузовых авиаперевозок во второй половине 20-х годов. Нужные «ингредиенты» для создания воздушных такси в Японии имеются.
Но все же самостоятельно производить машины для мобильной авиации японцы пока не смогут. В METI рассчитывают на разработки ведущих авиастроителей, а местные компании займутся системами управления, аэронавигацией и производством аккумуляторов. Пока же в стране собран лишь один полноценный прототип будущего транспорта – 2-местный аппарат с вертикальным взлетом. Однако производитель Cartivator создал новое подразделение и получил на его развитие порядка $3 млн.
Возможно, при поддержке правительства и местных гигантов Японии все же удастся вывести на рынок летающие авто. Они позволят комфортно совершать путешествия по 400 островам и доставлять людей в труднодоступные горные поселки.