
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Daimler работает над сверхмощными зарядками для грузовиков

С конца минувшего года Daimler тестирует электрофуры, но, видимо, клиентам автоконцерна требуется более мощная и быстрая зарядка. Если раньше специалисты Daimler называли достаточной станцию на 150 кВт, то теперь планируют создать в 20 раз мощнее.
В США с декабря 2018-го проходят испытания электроверсия тягача Freightliner, средние грузовики eM2 и большегрузные – eCascadia. Машины от Daimler являются прямыми конкурентами Tesla Semi, поэтому для повышения привлекательности производитель намерен предложить сверхмощные зарядные станции (до 3 МВт).
Издание Electrek напоминает, что Tesla Semi обслуживает станция Megacharger мощностью до 1 МВт. А в Porsche вообще считают достаточным 300-450 кВт. Об амбициях Daimler стало известно из объявления: компания ищет главного инженера для разработки передовых станций. Специалист возглавит отдел разработок систем зарядки следующего поколения, в т.ч. мощностью до 3 МВт.
В концерне полагают, что создание такой системы станет огромным шагом на пути развития коммерческого электротранспорта. В конце апреля Daimler заявил о переоборудовании фабрики в Портленде под производство электрогрузовиков. Лишь в закупку аккумуляторов компания готова вложить $23 млрд.
В США с декабря 2018-го проходят испытания электроверсия тягача Freightliner, средние грузовики eM2 и большегрузные – eCascadia. Машины от Daimler являются прямыми конкурентами Tesla Semi, поэтому для повышения привлекательности производитель намерен предложить сверхмощные зарядные станции (до 3 МВт).
Издание Electrek напоминает, что Tesla Semi обслуживает станция Megacharger мощностью до 1 МВт. А в Porsche вообще считают достаточным 300-450 кВт. Об амбициях Daimler стало известно из объявления: компания ищет главного инженера для разработки передовых станций. Специалист возглавит отдел разработок систем зарядки следующего поколения, в т.ч. мощностью до 3 МВт.
В концерне полагают, что создание такой системы станет огромным шагом на пути развития коммерческого электротранспорта. В конце апреля Daimler заявил о переоборудовании фабрики в Портленде под производство электрогрузовиков. Лишь в закупку аккумуляторов компания готова вложить $23 млрд.