
Reserve — один из лучших российских маркетплейсов

Как редактировать ролики для публикации в социальных сетях?

Овертайм в CS:GO - что это такое

Как автоматизировать маркетинг для кафе и ресторанов?

Платный канал в телеграм и его особенности

Что такое вебкам?

Как воруют фотостоки и способы их легального получения
Созданная японцами суперсталь вдвое легче и прочнее обычной

Инженеры Nippon Steel заново «изобрели» сталь, которая почти вдвое превышает характеристики существующей. Технология поможет японской компании выжить в условиях отказа автопроизводителей от стали в пользу алюминия.
В последнее время игроки автопрома все чаще отказываются от стали: она тяжела для электрокаров и экономичных авто с ДВС. Для сохранения клиентов сталелитейная корпорация Nippon Steel год назад открыла исследовательских отдел, задачей которого стало «переизобретение» морально устаревшей стали. В начале года исследователи представили первые результаты, представляющие собой комбинацию нескольких современных сортов стали.
Прочность на растяжение нового материала в несколько раз превышает показатели традиционной стали – 2000 МПа. В итоге автомобильный кузов из «суперстали» на 30% легче обычного, а за счет прочности кузовные панели и арматурные стержни можно делать более тонкими.
Инженеры компании не сомневаются в способности своей разработки конкурировать с легкими конструкционными материалами, в т.ч. с углеродным волокном, алюминием и магнием.
В последнее время игроки автопрома все чаще отказываются от стали: она тяжела для электрокаров и экономичных авто с ДВС. Для сохранения клиентов сталелитейная корпорация Nippon Steel год назад открыла исследовательских отдел, задачей которого стало «переизобретение» морально устаревшей стали. В начале года исследователи представили первые результаты, представляющие собой комбинацию нескольких современных сортов стали.
Прочность на растяжение нового материала в несколько раз превышает показатели традиционной стали – 2000 МПа. В итоге автомобильный кузов из «суперстали» на 30% легче обычного, а за счет прочности кузовные панели и арматурные стержни можно делать более тонкими.
Инженеры компании не сомневаются в способности своей разработки конкурировать с легкими конструкционными материалами, в т.ч. с углеродным волокном, алюминием и магнием.